Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управляющий совет школы
ФИО руководителя органа управления | Керимова Х.М. |
Должность | |
Дополнительная информация |
Управляющий Совет Школы является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и действует на основании положения «Об Управляющем совете», утвержденным Учредителем Школы. Совет создается с использованием выборов. Участие в выборах является свободным и добровольным.
Управляющий Совет:
- участвует в разработке и согласовании Устава школы, иных локальных актов, в том числе и устанавливающих виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам Школы;
- участвует в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами;
- Обеспечивает участие представителей общественности в:
процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена;
процедурах лицензирования образовательных учреждений;
процедурах аттестации администраций образовательных учреждений;
деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий. |
Общее собрание работников Школы
Педагогический совет Школы
ФИО руководителя органа управления | Керимова Х.М. |
Должность | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы и библиотекарь.
Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете».
Главными задачами Педагогического совета являются:
- ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме Школы;
- внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы. |